Бизнес. Заработок. Кредит. Недвижимость. Копирайт

Что должен уметь кондитер 3 разряда

Общественное объединение (организация) без регистрации юридического лица Общественные организации и группы

Шаблон презентации для родительского собрания в школе

Смотреть страницы где упоминается термин функционирование рынка Условия для функционирования рынка

Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ооо "в-лазер"

Барьеры в общении и их преодоление - реферат Способы их преодоления

Презентация на тему япония Скачать презентацию про японию на обществознание

Презентация на тему: Профессия - парикмахер Презентация на тему профессия парикмахер для малышей

Взаимодействие генов" презентация к уроку по биологии (10 класс) на тему

Отрывок, характеризующий Ракетные крейсера типа «Олбани»

Презентация на тему "садовые цветы" Презентация о садовых цветах для детей

«По соглашению сторон»: все за и против полюбовного увольнения Увольнение по соглашению сторон плюсы

Автоматизация закупочных процедур

Компания cdek просит паспортные данные при заказе на алиэкспресс: зачем это нужно?

Общественное питание: правила, гост

Где построен танкер кристоф де маржери. Ледокольные газовозы серии Christophe de Margerie. В жидкую фракцию

Уникальное судно является также первым в мире танкером ледового класса и построено для транспортировки сжиженного газа, добываемого российским предприятием "Ямал СПГ" на крайнем Севере.

Танкер способен самостоятельно проходить льды толщиной до двух метров и при этом перевозить за раз 172,6 тысячи кубических метров сжиженного газа. Для сравнения: это месячная потребность в голубом топливе такой страны, как Швеция, и примерно столько же газа расходует Краснодар в течение целого года.

Водоизмещение танкера-газовоза составляет более 80 тысяч тонн, а длина - почти 300 метров (российский авианосец "Адмирал Кузнецов" также имеет длину 300 метров и такова же высота Эйфелевой башни). Танкер получил имя в честь Кристофа де Маржери, главы французского энергетического концерна Total, трагически погибшего в октябре 2014 года в авиакатастрофе. Маржери был последовательным сторонником сотрудничества с Россией и противником введения антироссийских санкций.

Во время церемонии имянаречения танкера "крестной матерью" корабля была избрана председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.

Однако до того, как пришвартоваться в Санкт-Петербурге, танкер "Кристоф де Маржери" почти год проходил различные ходовые и ледовые испытания сначала в Южнокорейском море, а затем в покрытом льдами Карском море. Капитанами судна были назначены Сергей Гень и Сергей Зыбко, каждый из которых имеет опыт управления судами подобного типа почти двадцать лет. Капитаны сменяют друг друга на посту управления кораблем каждые четыре-пять месяцев. И такое же время им предоставлено для отдыха "на суше".

Сергей Гень, назначенный одним из капитанов танкера, родился, вырос и живет сейчас в Краснодаре, окончил местную среднюю школу № 37, а затем - Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова в Санкт-Петербурге.

Во время ледовых испытаний в Карском море наш танкер показал характеристики, близкие к возможностям атомных ледоколов по прохождению льдов, - рассказал корреспонденту "Российской газеты" Сергей Гень. - Газовоз будет доставлять голубое топливо от Обской губы, где расположен "Ямал СПГ", западным морским путем в Европу. И Восточным морским путем, через Беренгов пролив, - в порты Японии и Китая. Благодаря уникальным возможностям танкера Восточный морской путь оказывается доступным для навигации почти круглый год.

Планируется, что газовоз "Кристоф де Маржери" будет первым в линейке подобных кораблей из 15 судов. Танкеры данной серии получили название YAMALMAX ("Ямалмакс") и предназначены для перевозки сжиженного газа с российских богатейших месторождений в районе Обской губы на крайнем Севере.

Автор Дмитрий Викторович Лобусов капитан атомохода "50 лет Победы" http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/ который проводил газовоз в порт Сабетта

Многие СМИ осветили это событие(на АШ можно почитать Ctavr ). Я лишь добавлю немного слов и изображений описывающих события, предшествующие торжеству.

Немного обидно за родной атомный ледокольный флот - ни порта, ни газовоза в порту не было бы без помощи атомных ледоколов. Справедливости ради надо сказать, что и строительство новых атомных ледоколов не было бы, не будь этого грандиозного проекта - "Ямал СПГ" .

Итак:27 марта 2017 года в кординатах 73 гр. 3 мин. СШ, 72 гр. 44 мин. ВД, в точно обозначенное время - 22.00 Мск, ледокол "50 лет Победы" начал проводку газовоза "Кристоф Де Маржери" на юг от Карского моря вглубь Обской губы.

2.


Многих удивляет название. Посему объясню - Кристоф Де Маржери был президентом французкского концерна "Total" и трагически погиб в ночь с 20 на 21 октября 2014 в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково», когда самолёт Dassault Falcon столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной.
20% проекта "Ямал СПГ" принадлежит концерну "Total". И во время санкционного бума, "Тоtal" под руководством Кристофа не отвернулся от этого проекта.
Отдавая дань уважения, было принято решение о наречении первого танкера из серии в 15 газовозов именем погибшего.
Про имена следующих танекров этого проекта я писал ранее - Газовозам - имена исследователей Арктики

Интересный факт - с появлением этой серии танкеров появилась и новая классификация типоразера - YAMALMAX
Попробую в картинках объяснить происхождение этого типоразмера.
Суда больших размеров строят, делят или приписывают по их габаритам к разным типам.
Такая классификация учитывает особенности района плавания, а именно глубины в проливах и акваториях портов, габариты шлюзов, условия навигации на искусственных каналах и внутренних водных путях. Собственно навигационная обстановка на океанских и морских путях и есть та причина, по которой размеры судов имеют четкие требования. (см. - Классификация размеров грузовых судов)
Так вот- порт Сабетта расположен на восточном побережье полуострова Ямал, путь к нему лежит по мелководному участку Обской губы, где глубины на фарватере были 9-10 метров.

А)

Газовзы для проекта "Ямал СПГ" имеют в грузу осадку 11,8 м. Для того, чтобы они могли пройти в порт, погрузиться и выйти на просторы океана, был прорыт канал шириной 290 м и длиной 26 морских миль (48 км). Он такой узкий, что на карте мелкого масштаба (а) его и не видно, посему ниже представляю карту рукотворного канала с контуром атомного ледокола, который имеет габариты скромнее газовоза, всего 160 м длиной, 30 м шириной. Но осадка у нас 11 м, поэтому мы тоже можем пересекать это мелководье лишь по каналу.
Этот канал и определил новый типоразмер - Yamalmax.

B)

Уже начало светать и мы, как раз втягиваемся с газовозом на канал.

3.

Ледокол сделал канал во льду, но идет сжатие. Большнство судов, которых мы водим, было бы зажато и остановилось. Но "Кристоф" имеет мощност 60 тыс. л.с и раздвигает разрушенный нами лёд, уверенно следуя за нами.

4.

5.

Последний поворот на строго прямой курс канала. Видно насколько газовоз шире ледокола (мы 30 м - газовоз - 50 м).
Это был первый, экспериментальный проход сложного по навигации и льду участка пути, поэтому был привлечен для подстраховки а/л "Вайгач".
Большие ледоколы типа "Арктика", к которым принадлежит а/л "50 лет Победы", не могут окалывать суда на канале. А у "Вайгача" осадка меньше, и он более вольготно ощущает себя на глубинах окружающих наш путь.
6.

Идем по каналу и тяжелым льдам.
7.

Но, последнее время дули благоприятные ветра, и на середине канал остался лишь молодой лёд, который "по зубам" не только такому гиганту. Посему "Вайгач" пошел на обгон, чтобы бежать на помощь другим нуждающимся в помощи ледокола.
8.

Мы тоже оставляем газовоз самостоятельно следовать в порт назначения. А сами бежим вперед. Но по дороге встречаемся с "Вайгачем" пересаживаем ему людей, передаем запчасти. (К сожалению не заснял этот процесс).
За это время "Кристоф Де Маржери" обогнал нас на счастье фотографу. Вторым помощником фотграфу оказалось Солнце, сделавшее небо голубым и подсвечивающее бока газовоза сквозь тучи.
Прошу прощения за нижепредставленную кучу - не мог удержаться и публикую много фотографий.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

А вот и порт Сабетта. Причал к которому предстоит швартоваться газовозу. Л/к "Москва" уже подготовил подходой канал, которым и мы воспользовались, чтобы полюбопытствовать.
16.

Торжественный момент - газовоз подходит к акватории порта.
17.

18.

Ледоколы стоят в сторонке и наблюдают за процессом.
19.

20.

21.

Газовоз медленно, величественно и осторожно проходит "ворота" порта. Это ледозащитные сооружения, защищающие порт от дрейфующих льдов Обской губы, а также и от течения реки.
Встречающие ледоколы грозными и протяжными гудками встречают того, ради которого и строился порт.

22.

Направляется к причалу.
23.

Все ближе
24.

И ближе.
25.

И вот он у причала - швартуется.
26.

Вечерело.
27.

А вот здесь немного видео с нашей

Вчера наш Президент принимал доклад с борта танкера-газовоза СПГ "Кристоф Де Маржери" об успешном приходе судна в только что построенный за полярным кругом порт Сабетта .

Под сплойером ссылки на посты блогеров писавших о появлении и строительстве этого порта:
Начало - http://yarepka.livejournal.com/10529.html
Порт Сабетта - http://zavodfoto.livejournal.com/4838728.html
Ямал СПГ - http://zavodfoto.livejournal.com/4827701.html

Многие СМИ осветили это событие. Я лишь добавлю немного слов и изображений описывающих события, предшествующие торжеству.

Немного обидно за родной атомный ледокольный флот - ни порта, ни газовоза в порту не было бы без помощи атомных ледоколов. Справедливости ради надо сказать, что и строительство новых атомных ледоколов не было бы, не будь этого грандиозного проекта - "Ямал СПГ" .

Итак:27 марта 2017 года в кординатах 73 гр. 3 мин. СШ, 72 гр. 44 мин. ВД, в точно обозначенное время - 22.00 Мск, ледокол "50 лет Победы" начал проводку газовоза "Кристоф Де Маржери" на юг от Карского моря вглубь Обской губы.

2.

Многих удивляет название. Посему объясню - Кристоф Де Маржери был президентом французкского концерна "Total" и трагически погиб в ночь с 20 на 21 октября 2014 в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково», когда самолёт Dassault Falcon столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной.
20% проекта "Ямал СПГ" принадлежит концерну "Total". И во время санкционного бума, "Тоtal" под руководством Кристофа не отвернулся от этого проекта.
Отдавая дань уважения, было принято решение о наречении первого танкера из серии в 15 газовозов именем погибшего.
Про имена следующих танекров этого проекта я писал ранее -

Интересный факт - с появлением этой серии танкеров появилась и новая классификация типоразера - YAMALMAX
Попробую в картинках объяснить происхождение этого типоразмера.
Суда больших размеров строят, делят или приписывают по их габаритам к разным типам.
Такая классификация учитывает особенности района плавания, а именно глубины в проливах и акваториях портов, габариты шлюзов, условия навигации на искусственных каналах и внутренних водных путях. Собственно навигационная обстановка на океанских и морских путях и есть та причина, по которой размеры судов имеют четкие требования. (см. - Классификация размеров грузовых судов)
Так вот- порт Сабетта расположен на восточном побережье полуострова Ямал, путь к нему лежит по мелководному участку Обской губы, где глубины на фарватере были 9-10 метров.

а)

Газовзы для проекта "Ямал СПГ" имеют в грузу осадку 11,8 м. Для того, чтобы они могли пройти в порт, погрузиться и выйти на просторы океана, был прорыт канал шириной 290 м и длиной 26 морских миль (48 км). Он такой узкий, что на карте мелкого масштаба (а) его и не видно, посему ниже представляю карту рукотворного канала с контуром атомного ледокола, который имеет габариты скромнее газовоза, всего 160 м длиной, 30 м шириной. Но осадка у нас 11 м, поэтому мы тоже можем пересекать это мелководье лишь по каналу.
Этот канал и определил новый типоразмер - Yamalmax.

b)

Уже начало светать и мы, как раз втягиваемся с газовозом на канал.

3.

Ледокол сделал канал во льду, но идет сжатие. Большнство судов, которых мы водим, было бы зажато и остановилось. Но "Кристоф" имеет мощност 60 тыс. л.с и раздвигает разрушенный нами лёд, уверенно следуя за нами.

4.

5.

Последний поворот на строго прямой курс канала. Видно насколько газовоз шире ледокола (мы 30 м - газовоз - 50 м).
Это был первый, экспериментальный проход сложного по навигации и льду участка пути, поэтому был привлечен для подстраховки а/л "Вайгач".
Большие ледоколы типа "Арктика", к которым принадлежит а/л "50 лет Победы", не могут окалывать суда на канале. А у "Вайгача" осадка меньше, и он более вольготно ощущает себя на глубинах окружающих наш путь.
6.

Идем по каналу и тяжелым льдам.
7.

Но, последнее время дули благоприятные ветра, и на середине канал остался лишь молодой лёд, который "по зубам" не только такому гиганту. Посему "Вайгач" пошел на обгон, чтобы бежать на помощь другим нуждающимся в помощи ледокола.
8.

Мы тоже оставляем газовоз самостоятельно следовать в порт назначения. А сами бежим вперед. Но по дороге встречаемся с "Вайгачем" пересаживаем ему людей, передаем запчасти. (К сожалению не заснял этот процесс).
За это время "Кристоф Де Маржери" обогнал нас на счастье фотографу. Вторым помощником фотграфу оказалось Солнце, сделавшее небо голубым и подсвечивающее бока газовоза сквозь тучи.
Прошу прощения за нижепредставленную кучу - не мог удержаться и публикую много фотографий.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

А вот и порт Сабетта. Причал к которому предстоит швартоваться газовозу. Л/к "Москва" уже подготовил подходой канал, которым и мы воспользовались, чтобы полюбопытствовать.
16.

Торжественный момент - газовоз подходит к акватории порта.
17.

18.

Ледоколы стоят в сторонке и наблюдают за процессом.
19.

20.

21.

Газовоз медленно, величественно и осторожно проходит "ворота" порта. Это ледозащитные сооружения, защищающие порт от дрейфующих льдов Обской губы, а также и от течения реки.
Встречающие ледоколы грозными и протяжными гудками встречают того, ради которого и строился порт.

22.

Направляется к причалу.
23.

Все ближе
24.

и ближе.
25.

И вот он у причала - швартуется.
26.

Вечерело.
27.

А вот здесь немного видео с нашей

Он может на 4 недели обеспечить газом всю Швецию, и немудрено. Длиной это судно с Эйфелеву башню. В порту Сабетта завершился первый пробный рейс арктического газовоза. Теперь «Кристофа де Маржери» можно рассмотреть поближе.

Трехсотметровый газовоз ледового класса, первый и пока единственный в мире, заходит в порт Сабетта. Позади почти 5 месяцев пути из Кореи и 18 дней во льдах двух морей - Лаптевых и Карского. Рейс показал: танкер готов к навигации в любое время года - и во все стороны света. Его корпус способен колоть двухметровый лед и носовой, и кормовой частями.

«Мы можем маневрировать достаточно хорошо. Размывать льды, если мы где-то застрянем и чтобы нам выбраться. За счёт движения винтов у нас льды проходят, грубо говоря, по корпусу судна и мы тем самым ломаем. Мы проходили там, где бывало, что ледоколы не могли пройти», - говорит Константин Ведерников, 4 -й механик танкера «Кристоф де Маржери».

Таких навигационных мостиков на судне 2 - в носовой и кормовой частях. Но чтобы управлять этим оборудованием капитаны специально учатся около 10 лет.

Специальных курсов подготовки на ледокольные газовозы, конечно же, не существует. В этом деле главное - опыт. Значение имеет буквально все: цвет, характер и толщина льда. Глядя за борт капитан должен правильно выбрать настройки и задать танкеру нужный курс. Кстати, еще одно из уникальных свойств этого судна - предельная экологичность.

«Тот газ, который находится здесь, когда судно перевозит газ, он всё равно естественным образом испаряется. Его можно было бы просто отдать в атмосферу, но это было бы неэффективно. Это топливо используется, чтобы судно двигалось. Поэтому вредные выбросы в атмосферу здесь практически нулевые», - пояснил Сергей Франк, генеральный директор ПАО «Совкомфлот».

Технические характеристики танкера уникальны. Загрузка «Кристофа де Маржери» - 170 тысяч кубометров сжиженного газа. Этого хватит, например, на четыре недели для всей Швеции. До 2020 года таких судов построят еще 14. Проекту «Ямал СПГ» они просто необходимы.

«Ввод в полную мощность «Ямал СПГ» позволит нам увеличить производство российского природного сжиженного природного газа в 2.6 раза. Мы гораздо большими темпами идем, чем ожидаем от развития мировых рынков», - отметил Алексей Текслер, первый заместитель министра энергетики РФ.

10 лет инженерных наблюдений и экспериментов. Именно столько времени было потрачено, чтобы танкер был придуман, создан, спущен на воду и успешно испытан. И это снова доказывает, что невозможное возможно - если, конечно, очень захотеть.

Сейчас мировое судостроение находиться на пике своего развития. Это хорошо видно по появлению новых типов судов. Каждый новый корабль несет в себе самые передовые технологии и отвечает тем необходимым условиям, где ему придется работать. Такими стали новейшие танкеры-газовозы ледокольного типа, способные самостоятельно прокладывать себе путь сквозь толщу льда. Именно о них наш сегодняшний рассказ.

Итак, для расширения морских транспортных услуг в июле 2013 года судоходные компании Mitsui OSK Lines (MOL) и Teekay LNG Partners заключили контракт с легендарной судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на строительство девяти танкеров-газовозов уникального типа. Уже в 2017 году на воду спущено первое судно "Eduard Toll", и ведется строительство второго - "Rudolf Samoylovich".

Китайская судоходная компания Sinotrans совместно с Dynagas и China LNG Shipping также заказала у южнокорейской компании шесть газовозов, поставка которых планируется в первом квартале 2020 года.

Строящиеся арктические танкеры-газовозы большой емкости классифицированы Российским морским регистром судоходства и Бюро Veritas как новый тип судов - Yamalmax.

Ледокольные суда специально разработаны для транспортировки сжиженного природного газа из порта Сабетта - завода по сжижению на Ямале, специально построенного для разработки гигантского наземного Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения.

Ведущим судном серии из 15 единиц общей стоимостью 4,8 млрд долларов, считается танкер Christophe de Margerie, названый в честь бывшего главы компании Total трагически погибшего в авиакатастрофе в 2014 году во Внуково.

Типа Ямалмакс считаются достаточно большими кораблями среди ледокольных судов. Длина корпуса 299 м, ширина 50 м. За один рейс в грузовых танках усиленного мембранного типа, которые гарантируют безопасную транспортировку, судно способно перевезти 172 тысячи куб.м сжиженного природного газа по трассам Северного морского пути.

Уникальность арктических танкеров-газовозов заключается в сочетании танкера и ледокола в одном корпусе, который изготовлен из высокопрочной специальной стали E-grade. Покрытый 7-миллиметровыми стальными пластинами корпус обеспечивает высокую маневренность на открытой воде и возможность взламывать лед толщиной до 2,5 м. Это означает, что танкеры-газовозы типа Кристоф де Маржери можно использовать для круглогодичной навигации без сопровождения ледоколов. В отличие от типовых ледоколов, судно предполагает наиболее эффективное движение кормой вперёд, двигаясь со скоростью до 7 узлов при толщине льда до 2 м. Безопасную навигацию в арктических условиях обеспечивают навигационные и коммуникационные системы GPS, ГЛОНАСС, ксеноновый свет и GPS-компас.

Арктические газовозы оснащены противообледенительными системами для защиты бортовых систем. Машинное отделение закрыто слоем стекловолокна толщиной 10 см. Внешнее оборудование, установленное на палубах, обеспечивает надежную работу при низких температурах. Система отопления также используется для предотвращения накоплений снега и льда на палубах. Крытые швартовые пункты предотвращают обледенение и защищают членов экипажа от холода.

Существует у ледокольных газовозов ещё одна примечательная особенность - дизель-электрическая силовая установка, состоящая из четырех 12-цилиндровых дизелей и двух 9-цилиндровых двухтопливных двигателей типа Wärtsilä 50DF, работающие на сжиженном газе или судовой мазуте, обеспечивая общую мощность 64,35 МВт. На данный момент это крупнейшее судно работающее на СПГ. Использование природного газа в качестве топлива позволит минимизировать влияние на экологическую систему вод Северного Ледовитого океана. Выбросы металлов, оксида серы, твердых частиц при использовании природного газа почти нулевые. По сравнению с дизельным топливом эмиссия диоксида углевода на 13, а диоксида азота на 70 процентов меньше.

Вам также будет интересно:

Минздрав опубликовал порядок повышения квалификации за счет фонда омс
Непрерывное медицинское образование (НМО) - больной вопрос для медицинских работников и...
Зачем нужна лицензия такси для Яндекс
Вокруг необходимости лицензии такси для работы в Яндекс.Такси кипят нешуточные споры. Какие...
Как найти работу после института молодому специалисту без опыта
Ирина Давыдова Время на чтение: 12 минутА А Поиск работы для вчерашнего выпускника...
Контрольная работа: Реклама и работа с общественностью в спорте Спортивные товарные знаки
За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России...
Один выходной день при шестидневной рабочей неделе: норма рабочего времени и доплаты
Бухгалтер, специализирующийся на оплате труда, часто сталкивается с начислением отпускных...